МОАУ "СОШ № 62"
город Оренбург
  • Название коллегиального органа управления

    Организация работы методического совета
    1. В состав методического совета входят руководители школьных методических объединений, опытные учителя, директор, заместители директора, педагог-библиотекарь.
    2. Состав методического совета утверждается приказом директора учреждения.
    3. В составе методического совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности.
    4. Руководит методическим советом заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий данное направление. 
    5. Работа методического совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором.
    6. Периодичность заседаний методического совета – 1 раз в четверть.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет  решает следующие задачи:
    •    координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    •    разработка основных направлений методической службы учреждения;
    •    формирование цели и задач методической службы учреждения;
    •    обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    •    организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в учреждении, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    •    организация консультирования работников учреждения по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики поведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    •    разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта учителей;
    •    участие в аттестации педагогических работников;
    •    проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    •    профессиональное становление молодых (начинающих) учителей;
    •    выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
    •    организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    •    внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем; разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    •    анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    •    участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;
    •    рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения обучающимися требований государственных образовательных стандартов;
    •    подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов; повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
    •    обсуждение докладов по методике принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
    •    обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    •    рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля проектной работы обучающихся;
    •    организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых инновационных технологий обучения;
    •    применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
    •    разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов, таблиц и т.д.), а также методики их использования у учебном процессе;
    •    совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения);
    •    взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    •    совместные заседания с родственными и взаимообеспечивающими методическими объединениями в целях обмена опытом работы;
    •    выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
    •    разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Содержание работы органа управления

    Методический совет имеет право:
    •    готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда;
    •    выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
    •    ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;
    •    ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в опытно-поисковой, экспериментальной, научно-поисковой, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
    •    рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
    •    выдвигать учителей для участия в конкурсах «Учитель года» и «Самый классный классный» и др.

    Состав органа управления

    Лобанец  Надежда Николаевна.
    Директор
    Обществознание, Право
    Земскова Татьяна Геннадьевна.
    Заместитель директора
    ОБЖ, Финансовая грамотность, Экономика
    Лобанец  Надежда Николаевна.
    Директор
    Обществознание, Право
    Корчагина Татьяна Анатольевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Тучкова Елена Владимировна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Обществознание
    Корчагина Татьяна Анатольевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Родной русский язык, Русский язык, Технология
    Арсеньева Елена Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Родной русский язык, Русский язык, Технология
    Данилова Татьяна Ивановна.
    Учитель английского языка
    Английский язык
    Щербина Любовь Александровна.
    Социальный педагог
    Изобразительное искусство
    Каширина Наталья Константиновна.
    Учитель химии
    Биология, Химия
    Королева Любовь Петровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Родной русский язык, Русский язык, Технология
    Мочалова Феруза Маратовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Стёпина Анастасия Анатольевна.
    Педагог-библиотекарь
    Тулупова Тамара Ивановна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литература, Русский язык
    Шинтимирова Айнагуль Сарсенбаевна.
    Учитель истории
    История
    Якушина Елена Геннадьевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Яковлева Татьяна Леонидовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Вероятность и статистика, Геометрия, Математика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie